Привет всем! 👋
Мы начали замечать, что все больше и больше желающих начинают решать задачи и это не может не радовать нас! Надеемся Вам нравится решать наши задачки.
Однако при составлении файла задач мы забыли упомянуть достаточно важную информацию - то как мы будем оценивать ваши ответы. Данная тема нужна для прояснения этого момента.
Оценки задач
Начнем с того, что не все задачи оцениваются одинаково. Ниже приложена разбалловка задач в баллах для поступления (упомянем, что 100 баллов позволяют без проблем поступить на ЗПШ):Название задачи | Максимальный балл |
---|---|
1. Не так страшен графен, каким его малюют | 200 |
2. Структура колониальных организмов | 100 |
3. Страховка на все случаи жизни | 100 |
4. Случилась оказия | 100 |
5. Почём нынче мёртвые души? | 100 |
6. Лунная походка | 100 |
7. Очумелые ручки | 100 |
8. Свой среди чужих | 100 |
9. Пикник у Плюшкина | 100 |
Методология оценивания
Также стоит упомянуть, что везде в таблице фигурирует понятие "Максимальный балл". Это значит максимум, который мы можем дать за идеальное и подробное решение задачи. В случае если задача решена не целиком, то оцениваются только имеющиеся вопросы задачи, при этом в случае идеального ответа на вопрос баллы для поступления начисляются как \( \frac{100}{Количество\,вопросов} \). Исключение естественно для первой задачи, где вместо 100 баллов будет 200. Также упомянем что даже самое худо-бедное решение мы также зачтем и начислим за него баллы, но естественно гораздо ниже, чем за правильный ответ.Что в итоге:
В виду описанных выше условий, мы настоятельно рекомендуем Вам не делать упор на решение только одной задачи. Решив по максимуму множество задач вы в подавляющем большинстве случаев сможете набрать баллы для поступления. Даже не полные и не совсем верные решения могут вам помочь при наборе баллов для поступления.Ну и также мы традиционно награждаем школьников с большим количеством набранных баллов заочки 😀